Модификация | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1998 - 10.2000, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Тойота Функарго | ~ 280 000 ₽ Купить Хонда Капа |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1493 |
Мощность | 88 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 133 (14) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1000 | 1080 |
Длина кузова | 3860 | 3775 |
Высота кузова | 1680 | 1650 |
Колесная база, мм | 2500 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 6.8 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Funcargo
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7809 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Capa
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1497 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Funcargo, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 Вместительный, маневренный, в меру прожорлив(расход летом от 6.5 до 9 город, трасса 5-6л 100-110км/ч;зима город от 7.5 до 11 л , трасса 6-7 л ). Резвый ДВС, Руль достаточно информативен. В машине практически не чему ломаться. Удобная трансформация сиденьев .Подполье под ногами.Кондер суперский, аж сосульки вылетают.Большие зеркала все хорошо видно в них.В машино можно заходить почти стоя из-за её высоты. Семейный авто Низкая посадка( нужно по осторожней ездит на ухабах и объезжать каждый бугорок). Сильная парусность особенно после 110 км/ч( нужно бояться порывистого ветра).Из-за высоты авто, аккуратней нужно проезжать над ветками.Очень плохая шумоизоляция.Сиденья жестковаты. Дешевый пластик который иногда показывает свой писк.ДВС 1,3 хорош в городе ,но трассе не хватает запаса мощности, на обгонах аж мурашки бегают по коже.Плохой ближний свет нужно ставить туманки дополнительно. Нет защиты ДВС снизу, двигло почти всегда грязный Поломка на 215000 км прошило катушку, нужно следить за свечами и состоянием наконечников стоит дороговато кат. На 218000 км начило побрякивать цепь запчасти около 8-12 тыс руб стоят ,ещё не ремонтировал. Рулевая не много люфтит но это в пределах допустимого. А остальное все токо расходники в принципе не чему ломаться Экономичность Низкий Не было Экономичный | Honda Capa, 1 поколение, 04.1998 - 10.2000 Огромный плюс это удобство посадки и высадки из нее,когда продадите поймете))) отличная динамика, малый расход топлива, маневренная,юркая, надежный двигатель, высокая посадка, короче маленький вертолет. Огромная парусность на трассе и боковом ветре, маленький багажник, козлит на дороге. За Три года не одной поломки, каждое утро в жару и стужу (гараж) сел и поехал, своевременная замена масла 7000-9000 Шустрая удобная Нет Экономично, компактный. Минусы нет если во время следишь. Поломок не была. |