Модификация | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2008 - 08.2011, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Тойота Функарго | ~ 950 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 2495 |
Мощность | 88 л.с. | 182 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 228 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 1000 | 1513 |
Длина кузова | 3860 | 4850 |
Высота кузова | 1680 | 1475 |
Колесная база, мм | 2500 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 9.5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Funcargo
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7807 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Funcargo, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 Вместительный, маневренный, в меру прожорлив(расход летом от 6.5 до 9 город, трасса 5-6л 100-110км/ч;зима город от 7.5 до 11 л , трасса 6-7 л ). Резвый ДВС, Руль достаточно информативен. В машине практически не чему ломаться. Удобная трансформация сиденьев .Подполье под ногами.Кондер суперский, аж сосульки вылетают.Большие зеркала все хорошо видно в них.В машино можно заходить почти стоя из-за её высоты. Семейный авто Низкая посадка( нужно по осторожней ездит на ухабах и объезжать каждый бугорок). Сильная парусность особенно после 110 км/ч( нужно бояться порывистого ветра).Из-за высоты авто, аккуратней нужно проезжать над ветками.Очень плохая шумоизоляция.Сиденья жестковаты. Дешевый пластик который иногда показывает свой писк.ДВС 1,3 хорош в городе ,но трассе не хватает запаса мощности, на обгонах аж мурашки бегают по коже.Плохой ближний свет нужно ставить туманки дополнительно. Нет защиты ДВС снизу, двигло почти всегда грязный Поломка на 215000 км прошило катушку, нужно следить за свечами и состоянием наконечников стоит дороговато кат. На 218000 км начило побрякивать цепь запчасти около 8-12 тыс руб стоят ,ещё не ремонтировал. Рулевая не много люфтит но это в пределах допустимого. А остальное все токо расходники в принципе не чему ломаться Экономичность Низкий Не было Экономичный | Nissan Teana, 2 поколение, 02.2008 - 08.2011 На пробеге 100 000 поменял акпп, на пробеге примерно 110 000 была капиталка рулевой рейки, сейчас пробег 120 000 требуется замена ступичных подшипников, опорник заскрипел и подтеки масла между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала. Хороша, просто хороша 10 лет в моих руках. Писать долго, просто поверьте) Все машины ломаются. Даже ваши тойоты) Всё в пределах разумности За 10 лет из серьезного Ремонт рейки Замена грм + прокладки маслянных каналов (болячка) Ремонт Вариатора через 140тыс км моего уже пробега за 10 лет. Комфорт + |