Модификация | 4 поколение, 08.1995 - 04.2005, 2.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 09.1995 - 01.2004, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Хайс | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Автобус |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2438 | 2874 |
Мощность | 120 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 2600 | 192 (20) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1745 | 2000 |
Длина кузова | 4900 | 4890 |
Высота кузова | 1935 | 2000 |
Колесная база, мм | 2590 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 16.8 |
Задние колеса | 195/70 R 15C Отзывы о шинах 195/70 R 15C Купить шины 195/70 R 15C | 195/75 R16 Отзывы о шинах 195/75 R16 Купить шины 195/75 R16 |
Число мест | 9 мест | 12 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hiace
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1905 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Istana
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1784 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hiace, 4 поколение, 08.1995 - 04.2005 Привет всем! На Тойоту сел после Иж-2126. И понял, что наши машины едут, как могут, а ихние, - как тебе нужно. Машина в Москве и без фоток писать отзыв не стоит. Сделаю снимки, напишу подробнее. Набегала машина более 400 000. Дефекты были, но в пределах допустимого. Без катастроф. Машина мощная, надежная, удобная. Экономичная. По сей день с пол-оборота запускается и из выхлопной трубы ни дыма, ни запаха. Расход сохранился на 6-7 л/100 км., как и заявлено. Агрегаты очень надежны. Зимой тепло в салоне, а летом прохладно (2 печки и 2 кондея). 1. Слабоваты фары. Автомобиль для города. 2. Развесовка затрудняет эксплуатацию с пустым салоном. Таки - задний привод. В гололед неприятно. 3. Не защищены от коррозии трубопроводы антифриза к задней печке. Погибли на 150 000. 3. Закисают пружинки шторки радиатора. Доступ к ним просто ужасный. Радиатор нужно снимать. 4. Страдают от коррозии трубки топливного бака. Заменил на медь. Сам бак - ОК. 5. Закисает тросик ручного тормоза. Проблемы появились на 70-80 тысяч. Вылечил. 6. Проблема с высокопрофильной резиной под нужное давление. Обычные 14 дюймов низковаты. 1. Про тросик ручника написал. 2. Про трубки антифриза к печке тоже. 3. Отгорел силовой провод генератора. 210-220 тысяч. Точно не помню. 4. Ушел фреон с кондеев. где-то на 120 тысяч. 5. Про течь топливного бака из-за проржавевших трубок тоже написал. 6. Про шторку радиатора тоже написал. 7. Загорелась сигнализация малого давления масла где-то на 200 тысяч. Подтянул винтик наконечника. Все остальные замены по выработке ресурса. В пределах нормы. движок нормальный, ходовая тоже нету нету Экономичный проходимый Все понравилось Все понравилось | SsangYong Istana, 1 поколение, 09.1995 - 01.2004 Очень удобен в эксплуатации, маневренен, динамичен, при полной загрузке 14+1 с легкостью преодолевает затяжные подъемы, когда дизельный 3-кубовый движок превосходит все ожидания. И очень удачное соотношение объема к мощности. т.е., 3000 кубов к 98 л.с. Кстати, последнее - очень приятная цифра в отношении начисления транспортного налога, потому что до 100 л.с. налог минимальный. Машина очень-таки продуманная для дальней дороги, путешествий: сидения трансформируются в один большой лежак, где вдоль салона могут поместиться свободно 3 - 5 человек, а если поперек салона - от 8 до 10 человек. Машина относительно высокая (2,2 метра) и самостоятельно помыть крышу не представляется возможным, для чего мне приходилось подъезжать к различным архитектурным строениям высотой 1-1,5 метра или пользоваться стремянкой. Несколько раз выпадало из зацепа запасное колесо при езде на объездных грунтовых дорогах и "приседании" задка на кочки или бугорки. Других недостатков не обнаружено. Очень плохо, что такая машина больше не выпускается. По сути в машине вся кроме кузова мерседесовская начинка и неисправностей, как таковых явных, выделить невозможно. Что касается ходовой части, то страдают ступичные подшипники передних колес. В салоне слабое место - это кулиса переключения скоростей. Простой ТНВД. Вместительный салон. Категория В. Передний привод. Снята с производства. Не очень удобный доступ к двигателю. Не удобный доступ к электрике. Долговечность Хотелось бы больше долговечность !¡!! |