Модификация | 5 поколение, 08.2004 - 06.2010, 2.7 л., 151 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 5 поколение, 10.2002 - 07.2015, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 590 000 ₽ Купить Тойота Хайс | ~ 1 750 000 ₽ Купить Фольксваген Каравелла |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 1984 |
Мощность | 151 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 3800 | 170 (17) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20.7 | 17.8 |
Масса, кг | 2160 | 2017 |
Длина кузова | 5380 | 4890 |
Высота кузова | 2285 | 1990 |
Колесная база, мм | 3110 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 10.5 |
Задние колеса | 195 R15 Отзывы о шинах 195 R15 Купить шины 195 R15 | 215/65 R 16 C 106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R 16 C 106/104 T Купить шины 215/65 R 16 C 106/104 T |
Число мест | 12 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hiace
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hiace, 5 поколение, 08.2004 - 06.2010 Надежность Бензиновый мотор Перестали выпускать в таком кузове и с таким мотором Отличная ходовка Не удобный салон Надежная, Нет | Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 - 07.2015 Хорошая удобная посадка Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш...частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.... Кондиционера хватало ровно на сезон двигатель ,коробка итд... Семейный авто на 5+ Салон,антикорозийность кузова,подвеска,динамика,расход Так как большой салон,в мороз долго прогревается,а потом отлично Замена распредвала ,гидрокомпенсаторов на 283000км,на 332000км ремонт головки,поршневая на 4+ |