Сравнение Хайлюкс Пикап и Паджеро Спорт

Что лучше Тойота Хайлюкс Пикап или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, ЮАР Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 2 373 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Пикап

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке ~ 1 180 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Дизель
Дизель
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
АКП-6
АКП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2755
2477
Мощность 177 л.с.
178 л.с.
Объем топливного бака, л
80
70
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 714
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
227
215
Расход топлива, л/100 км
8.5
9.4
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 903 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1794 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Для пикапа очень комфортный,достаточно мягкий с точки зрения ездового комфорта, укомплектован всем нужным: система стабилизации, система против отката на склоне, система противоскольжения задних колес при трогании, громкая связь на телефон, воспроизведение музыки с ММ-устройств и т.п.
Дизель шумный и холодный. Это у меня первая машина, на которой я зимой выезжаю из теплого гаража (+5~+7) и включаю кнопку подогрева, повышающую обороты, и котел Вебасто!!! Это при том, что радиатор закрыт листом пенофола, моторный отсек - автоодеялом. При все при этом стрелка температуры не поднимается в режиме городской езды. Печка на второй скорости еле дует.
Мало места для пассажиров заднего ряда. Не работает навигация (хотя головное устройство для этого предназначено). При включенном 4WD ощутимо хуже поворачиваемость (сравниваю со ТЛК 105, ПРАДО KZJ95).
За год и 2 месяца эксплуатации (с октября 2015) поломок не было. Правда, пробег 9700 км
Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Хороший и очень привлекательный авто
В минус 30 немного прохладно
Нет поломок небыло
Проходимость. Приемистый дизель. Предсказуемость на дороге. Огромное багажное отделение.
Заводская резина не для бездорожья. Покраска кузова.
7100 км. Поломок нет. Тьфу-тьфу.
Безотказный
Только на аккумуляторе
настоящий внедорожник.соотношение "цена-качество"
скучный салон
регулярный отказ блокировки моста из-за неудачного расположения пневмоцилиндра .незакрепленный и некачественно сконструированный воздухозаборник рычит громче движка.

Сравнить Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi Pajero Sport

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter