Сравнение Хайлюкс Сурф и Паджеро

Что лучше Тойота Хайлюкс Сурф или Мицубиси Паджеро

 

Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1998 г., 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1993 г., 2.5 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Сурф
~ 310 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Дизель
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2982
2476
Мощность
145 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
343 (35) / 2000
240 (24) / 2000
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей
5
3
Вместимость багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1840
1700
Длина кузова 4655 4030
Высота кузова 1765 1800
Колесная база, мм 2675 2420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
240
210
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса 265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Surf

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3950 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль, подходит как для езды по городу, так же и за городом. Хорошо проявлял себя на бездорожье. Ходовая простая. Сзади стоит мост, бывают комплектации с самоблокируемся мостом LSD. Спереди стоит независимая подвеска. Стоимость аналогов-запчастей не очень дорогая. Стойки кайяба в круг с пружинами стоят примерно 15000 рублей. Шаровые нижние по 1900 рублей, верхние по 500-600 рублей. в общем автомобиль практичный и недорогой в обслуживании. Мне очень понравился. SURF-это отличный автомобиль, практичный и при этом простой. Самое главное это то что у него очень крепкая ходовка, я успел это проверить, потому что у меня работа такая-ездить по участкам, где дорог практически нет. И большой плюс в том что можно ездить отдельно на заднем приводе- передний подключаемый. Эта функция есть не у каждого внедорожника, что очень влияет на расход топлива. У меня есть ещё второй такой же и продавать я его в ближайшее время не собираюсь, т. к. очень нравится
-Электронное включение 4WD за счет актуатора, система Multi-Mod хороша, но лучше бы было если бы ее заменяло механическое включение рычагом. со временем эта система ломается.
-Электронная топливная система не для нашего топлива. самая лучшая механическая топливная система у 105-го крузака. хотя топливная сурфа меня не подводила, я поставил фильтр тонкой очистки. и старался по чаще менять фильтра. лил саляру прямо с канистры.
-Для больших и высоких людей будет тесновато в салоне, хотя для меня в самый раз
4WD включается но через раз
Надежный, крепкий, проходимый
Родная задняя подвеска слабоватая, надо усиливать
Серьезных не было
Мультимедиа раздатка
Козлит на грунтовке на парттайме
Сальники приводов под замену каждый год
Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден - можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя.
Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне.
Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом - хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные.
Короткая база , проходимость, надежность, приемлемым расход.
Не выявлено
Замена регулируемых амортизаторов на простые
Проходимость большая,Кароль дороги,когда едишь в нём! С высока смотришь на дорогу!Внедорожник рамный!Класс!!!Мне осень нравится паджерик!Двигатель 4м40 самый лучший!
Недостатков ,их нет!!!
С потдона капало масло!Потдонн двухслойный,истощил ресурс!

Сравнить Toyota Hilux Surf и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter