Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000, 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2002, 3 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 040 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2982 | 2953 |
Мощность | 145 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 2000 | 353 (36) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1840 | 1900 |
Длина кузова | 4655 | 4640 |
Высота кузова | 1765 | 1730 |
Колесная база, мм | 2675 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 215/80R16 103S Отзывы о шинах 215/80R16 103S Купить шины 215/80R16 103S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1043 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000 Двигателб надежный, лёгкий кузов, экономичный, неприхотливый. На гравии зад кидает, в салоне тесновато, отсутствует салонный фильтр конструкцией не предусмотрен. Рулевая рейка потекла на 290000 км., Шаровые верхние менял один раз за 4 года и рулевые наконечники, а также ступечный подшипник. Проходимость Надёжный, неприхотливы, проводимый. Первый руль. | Nissan Terrano, 2 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2002 отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:) Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему) По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все. Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было - капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак! -Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем. Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову :) ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все Шустрый с этим движком 👍 хорошая проходимость Практически нет Датчик коленвала |