Сравнение Хайлюкс Сурф и Террано

Что лучше Тойота Хайлюкс Сурф или Ниссан Террано

 

Toyota Hilux Surf

Nissan Terrano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1998 г., 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Хайлюкс Сурф
~ 1 102 000 q
Купить Ниссан Террано
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Сурф
Тип топлива
Дизель
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 4
АКП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2982
1998
Мощность
145 л.с.
143 л.с.
Объем топливного бака, л
70
50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 408
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
240
210
Расход топлива, л/100 км 8.7
Задние колеса 265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Surf

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3847 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2579 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль, подходит как для езды по городу, так же и за городом. Хорошо проявлял себя на бездорожье. Ходовая простая. Сзади стоит мост, бывают комплектации с самоблокируемся мостом LSD. Спереди стоит независимая подвеска. Стоимость аналогов-запчастей не очень дорогая. Стойки кайяба в круг с пружинами стоят примерно 15000 рублей. Шаровые нижние по 1900 рублей, верхние по 500-600 рублей. в общем автомобиль практичный и недорогой в обслуживании. Мне очень понравился. SURF-это отличный автомобиль, практичный и при этом простой. Самое главное это то что у него очень крепкая ходовка, я успел это проверить, потому что у меня работа такая-ездить по участкам, где дорог практически нет. И большой плюс в том что можно ездить отдельно на заднем приводе- передний подключаемый. Эта функция есть не у каждого внедорожника, что очень влияет на расход топлива. У меня есть ещё второй такой же и продавать я его в ближайшее время не собираюсь, т. к. очень нравится
-Электронное включение 4WD за счет актуатора, система Multi-Mod хороша, но лучше бы было если бы ее заменяло механическое включение рычагом. со временем эта система ломается.
-Электронная топливная система не для нашего топлива. самая лучшая механическая топливная система у 105-го крузака. хотя топливная сурфа меня не подводила, я поставил фильтр тонкой очистки. и старался по чаще менять фильтра. лил саляру прямо с канистры.
-Для больших и высоких людей будет тесновато в салоне, хотя для меня в самый раз
4WD включается но через раз
Высокий дорожный просвет , отключаемый полностью передний привод,
Динамичный на разгон для дизеля , не плохая проходимость. Прост в ремонте.
Ступечные сальники заднего моста .
Плунжерная пара менялась один раз за три года пользования.
Проходимость. Клиренс. неубиваемость
"козлит" на дороге на скоростях, нельзя "рвануть" вперёд на перекрестке)))
Замена МАФ датчика (6 тыс). Остальное - текущие работы: замена масла, фильтров, резиночек и прокладок по ходовой части .
Проходил тест-драйв. Машину заказал, жду. Отзыв только на основе проката.
1. Понравился дизайн
2. Высокий клиренс
3. Обзор хороший
4. 5-ти ступенчатая коробка передач
5. Слушается руля
6. Достаточно чувствуются педали
7. Вместительный багажник
8. Просторный салон
9. Недорогие детали
10. Имеет 2 подушки безопасности
1.Нет электростеклоподъемников у пассажиров
2. Небольшие зеркала
3. Магнитола штатная с маленьким экранчиком
4. Салон тканевый
5. Ревет как трактор
6. Дорогое ТО (примерно: 1-ый год - 10тыс., 2-ой - 16 тыс., 3-ий - 14 тыс.) непонятно, чем руководствуются.
Пока не известны. По тест-драйву понравилась. Проезжает по тротуарам, ямам, кочкам. Ждать месяц, что не так и долго.
Проходимость,мягкая подвеска , управляемость , тормоза, обзор, огромный багажник.
Шумоизоляция,неудобная посадка,консоль магнитолы.
Огромный расход масло
расход радует, 95 gdrive Газпром полный бак 50 литров хватает летом на 600 км или две недели езды 2.0 механика 4х4
Едет где надо вам, аскетичный салон без излишков, подвеска очень емкая и большая конечная зависимость от резины
Остальные плюсы сами собой увидите, машина в большем рабочая лошадка, покрасивее дастера и все, машины одинаковые если нет лишних 200 тыс то берите Дастер, тоже самое
лето: бока всегда в грязи по окна, если выдалась сухая неделька то да, у меня белый Террано, пыль не видна а грязь песочную сразу видно, а из-за того что машина набирает на себя пыль то можно выехать с мойки и заехать назад через час
Плохое охлаждение летом, хоть и решетка что руку просунуть можно, но летом в +25 с кондеем от капота такой жар идет и сигнала разные крякающие звуки издавала
Зима: в мороз от -20 до -52 не хватает обдува лобового и пассажирской стороны, меняли фильтр салонный не помогло дует воздух странно (у водителя чистое стекло, что лобарь что дверей сторона, зато мёрзнут ноги там обдув печки направлен под ковролин, хамутом кавролин прибил к железной планке, вроде теплее стало, а то дует чуть на педаль газа и под пол, а у пассажира затягивает лобарь и стекла боковые так что остается только пятно бокового зеркала для обзора, а так в общем больших минусов нет, некачественные детали, дважды меняли гидрач, один раз генератор и масляный насос, вот такой Ниссан
Год не прошел дважды заменили гидроусилитель по гарантии, правый рычаг подвески, 15 тыс км не было, после 30 тысяч умер генератор без видимых причин заменили по гарантии, после то 45 тыс км на след день выдавило все масло через фильтр масляный, звонок, эвакуатор, личное время, поездка 300км до салона, осмотр, гарантийный случай,контрактный фильтр, замена фильтра залив масла, уехали домой, зима на улице, на след утро запуск авто, понедельник, опять двадцать пять масло выдавливает через фильтр, машина глохнет, такси работа вызов эвакуатор, гневные разговоры с дилером, срач с Ниссан ассистенс помощь на дорогах, приезд в салон 300км в будний день, сказали насос масляный вышел из строя, причем до то 45тыс все работало, после замены расходников вдруг все накрылась, были мысли вдруг на то реально как некоторые говорят масло не меняют а пишут что меняют, присутствующие на то, берите подменный автомобиль пока ваш ожидает детали, за 2 года гарантии моя авто пробыл на станции около трех месяцев

Сравнить Toyota Hilux Surf и Nissan Terrano с другими моделями

Toyota Hilux Surf

Nissan Terrano

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter