Модификация | 1 поколение, 05.1996 - 03.1998, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 996 |
Мощность | 94 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 2200 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1460 | 1100 |
Длина кузова | 4530 | 3700 |
Высота кузова | 1660 | 1735 |
Колесная база, мм | 2735 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | — | 4.6 |
Задние колеса | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, 05.1996 - 03.1998 ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫЕЗДА ДЛЯ ОТДЫХА! УЖЕ КАТАЮСЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА. ХОЧУ СЕЙЧАС ПРЕОБРЕСТИ 2007 года ВЫПУСКА, ТАК КАК ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И МЕНЯ, И МОЮ СЕМЬЮ. ВОТ ТОЛЬКО ПОКАТАЯСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВНЕСТИ СВОЁ НОУ-ХАО! НЕДОСТАТОК АВТОМОБИЛЯ- РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! НЕРАСЧИТАНА ХОДОВКА ДЛЯ НАШЕГО ПОКРЫТИЯ. ВНЁС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДВЕСКУ. 1) задняя подвеска:стандартные пружины на 4wd усиленные; 2) в место штатных амортизаторов SXM10 поставил KYB Excel-G(343272) от RAV 4 96-1998 года кузов SMA, и цена заметно ниже их по сравнению с Ипсум. RAV 4-1000р., а IPSUM- 1450р. В СВЯЗИ С ЭТИМИ ДОРАБОТКАМИ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ МАШИНЫ ЗАМЕТНО ПОДНЯЛАСЬ, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ЗАДНИИ АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПРОБИВАЮТ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТАКЖЕ ПРЕТЕРПЕЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ПРИ ЕЗДЕ ПО ЛЮБОМУ ТИПУ ПОКРЫТИЮ ВЕДЁТ СЕБЯ БЕЗУПРЕЧНО! 3S- шумный двигатель! А так замечаний никаких. Вместительность Нету Подвеска Комфорт, надежность, 7мест, экономичность, обзорность Валкость на трассе. Капитала двигателя, замена передних стоек. | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |