Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ипсум и Тор

Что лучше Тойота Ипсум или Дайхатсу Тор

 
Модификация2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Ipsum
Daihatsu Thor
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Купить Тойота Ипсум
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
996
Мощность
160 л.с.
69 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.221 (23) / 4000
92 (9) / 4400
Объем топливного бака, л
60
36
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1480
1070
Длина кузова46503700
Высота кузова16601735
Колесная база, мм28252490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
130
Расход топлива, л/100 км8.3
4.1
Задние колеса205/65R15
Отзывы о шинах 205/65R15
Купить шины 205/65R15
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
6 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Ipsum

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5060 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Thor

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003

"Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко.
Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку
Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию.
Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата.
Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали.
Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек
Комфортный
Двигатель и акпп
Радиатор акпп
Семейный автомобиль
Нет такого
Рулевая рейка
Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020

1. Прежде всего высокая крыша.
2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно).
3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...)
4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации.
1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят.
2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог.
Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км.
Прекрасный авто ! места много! экономичный!
не выявлено!
не было!
Замечательный авто ,рекомендую
Минусов не увидил

Продажа Toyota Ipsum в России

Продажа Daihatsu Thor в России

Сравнить Toyota Ipsum и Daihatsu Thor с другими моделями

Toyota Ipsum

Daihatsu Thor

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Toyota Ipsum и Daihatsu Thor по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Ipsum или Daihatsu Thor.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Ipsum и Daihatsu Thor в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Toyota Ipsum и Daihatsu Thor".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром