Модификация | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1997 - 12.1999, 2.4 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Эрнесса |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2388 |
Мощность | 160 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 4000 | 212 (22) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1630 |
Длина кузова | 4670 | 4680 |
Высота кузова | 1660 | 1690 |
Колесная база, мм | 2825 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 12.3 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5061 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan R'nessa
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2987 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Комфортный Двигатель и акпп Радиатор акпп Семейный автомобиль Нет такого Рулевая рейка | Nissan R'nessa, 1 поколение, 10.1997 - 12.1999 Автомобиль очень хороший, вместительный,салон трансформируются на природу самое то, проходим, конечно по лесу не поездить, но для таких поездок лучше крузака 110 взять везде пройдет а это далеко не джип, скорость набирает махом, расход не большой, 17 литров на 200км при скорости 120. Запчасти все есть не знаю где вы ищете что найти не можете у меня машина уже 10 лет проблем не было ни каких. В общем я доволен машиной и ближайшее время менять не собираюсь. единственный минус подвеска жестковата Полный привод Вес Нет Салон, калейность, клиренс Кузов |