Модификация | 1 поколение, 05.1996 - 03.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 490 000 ₽ Купить Тойота Гайя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1420 |
Длина кузова | 4530 | 4620 |
Высота кузова | 1685 | 1640 |
Колесная база, мм | 2735 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 8.6 |
Задние колеса | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 |
Число мест | 7 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Gaia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, 05.1996 - 03.1998 ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫЕЗДА ДЛЯ ОТДЫХА! УЖЕ КАТАЮСЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА. ХОЧУ СЕЙЧАС ПРЕОБРЕСТИ 2007 года ВЫПУСКА, ТАК КАК ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И МЕНЯ, И МОЮ СЕМЬЮ. ВОТ ТОЛЬКО ПОКАТАЯСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВНЕСТИ СВОЁ НОУ-ХАО! НЕДОСТАТОК АВТОМОБИЛЯ- РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! НЕРАСЧИТАНА ХОДОВКА ДЛЯ НАШЕГО ПОКРЫТИЯ. ВНЁС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДВЕСКУ. 1) задняя подвеска:стандартные пружины на 4wd усиленные; 2) в место штатных амортизаторов SXM10 поставил KYB Excel-G(343272) от RAV 4 96-1998 года кузов SMA, и цена заметно ниже их по сравнению с Ипсум. RAV 4-1000р., а IPSUM- 1450р. В СВЯЗИ С ЭТИМИ ДОРАБОТКАМИ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ МАШИНЫ ЗАМЕТНО ПОДНЯЛАСЬ, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ЗАДНИИ АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПРОБИВАЮТ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТАКЖЕ ПРЕТЕРПЕЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ПРИ ЕЗДЕ ПО ЛЮБОМУ ТИПУ ПОКРЫТИЮ ВЕДЁТ СЕБЯ БЕЗУПРЕЧНО! 3S- шумный двигатель! А так замечаний никаких. Хороший авто надежный Салон плохо прогревается Нет Практичность Кузов Подвеска | Toyota Gaia, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001 Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам. 1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше. 2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами). 3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески. За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке). Неприхотливый, большой салон, много места для ног на первом и втором ряду. Если сложить третий ряд, то багажник очень большой. Года... Подшипник на заднем редукторе, но как вариант надо менять не его , а редуктор целиком (цена за контракт вполне демократичная) Подшипник на редукторе, замена б/бака (болячка, гниёт горловина бака... через 20 лет)) Комфорт Подушки двигателя Ходовая часть |