Модификация | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Гайя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1998 |
Мощность | 160 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1420 |
Длина кузова | 4650 | 4620 |
Высота кузова | 1660 | 1640 |
Колесная база, мм | 2825 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7 |
Задние колеса | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 |
Число мест | 7 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5060 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Gaia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4027 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Комфортный Двигатель и акпп Радиатор акпп Семейный автомобиль Нет такого Рулевая рейка | Toyota Gaia, 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004 Любая машина хороша по своему, и Гайка не исключение, кто то берёт для перевозки груза, кто то людей и т.д. и т.п. я взял потому, что в ней впринципе есть всё, что мне нужно: просторный салон, складывающиеся сидушки 2 и 3 ряда, 2 печки, 2 кондиционера, автомат, полный привод, камера заднего хода, сонаты парковки, подогрев зеркал, высокий клиренс(почему то некоторые пишут тут, что низкий🤔, берите джип, зачем писать это в минус) ВОБЩЕМ ГАЙКА - НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, И КСТАТИ ПОЧЕМУ ТАК БОЯТСЯ Д4, МЕНЯЙТЕ ВСЁ ВОВРЕМЯ(а не тогда,когда уже вышло из строя) И Д4 ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ И РАДУЕТ... ВСЕМ ЖЕЛАЮ ДОБРА СЧИТАЮ МИНУСОМ ЛИШЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ОТ МАШИНЫ ВСЁ, ПРИ ЭТОМ УХАЖИВАТЬ ОСОБО НЕ ЖЕЛАЮТ... ИЛИ ЕСТЬ ТАКИЕ ЧТО ПИШУТ В МИНУС, ЧТО НУЖЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НУ ТАК БЕРИТЕ, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПЕРЕДНИЙ🤔 ДРУГИЕ ПИШУТ ПРОХОДИМОСТЬ НЕ ОЧЕНЬ,ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ДАЖЕ НЕ КРОССОВЕР И НЕ ДЖИП, ТРЕТЬИ ПИШУТ ДВИГАТЕЛЬ СЛАБОВАТ...ВОЗЬМИТЕ СИЛЬНЕЕ, ЕСТЬ ДРУГИЕ МАРКИ.. НО ЭТО НИКАК НЕ МИНУС ДЛЯ ГАЙКИ...ТУТ ВСЁ ПРОСТО...ЗАЧЕМ БРАТЬ КАМАЗ, ЕСЛИ НУЖНА КОРОЛЛА, И НАОБОРОТ. ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ, МИНУСОВ НЕ НАШЁЛ✌️ ВОВРЕМЯ МЕНЯЕМЫЕ РАСХОДНИКИ, ДРУГИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ БЫЛО. Большой Вместительный Практичный Езжу шестнадцатый год, брал на аукционе. Чудо авто! Постоянно езжу из Красноярска в Бурятию. Было время, работал за 300 км от дома, мотался туда-сюда, зима было до -46. В подвеску залез лет через 10 (пыльники не в счёт). 11 человек - ездили, в такси - работал, загородный дом - построил. Трёхметровый пиломатериал помещается отлично. Если зимняя резина хорошая, проедет везде. Вообще на Гаях езжу с 2006 года (эта - вторая). Одну пригонял на перепродажу. Забавно, когда у тебя три Гаи сразу. Масло в движке до сих пор от замены до замены. Нет их! За 15 лет - 2 раза закусывало крестовину на руле, один раз сдох бензонасос (рашин топлив, неудивительно) |