Модификация | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2007 - 01.2011, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2362 |
Мощность | 160 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 4000 | 222 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1570 |
Длина кузова | 4650 | 4695 |
Высота кузова | 1660 | 1550 |
Колесная база, мм | 2825 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.8 |
Задние колеса | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5060 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X Zio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Комфортный Двигатель и акпп Радиатор акпп Семейный автомобиль Нет такого Рулевая рейка | Toyota Mark X Zio, 1 поколение, 09.2007 - 01.2011 Протестил систему курсовой устойчивости, вся пищит и моргает но в занос не идет, очень понравилось. Отключается с кнопки около рычага открывания капота. Расход в режиме пенсия по городу вышел 8 литров. в режиме очень быстро куда то сильно прям уже опаздал - 12. Трасса 100-140 8 литров. устал искать рамку для магнитолы В добавок к предыдущему высказыванию 5 копеек про вариатор.На данном автомобиле имеет сервисные отверстия для замены жидкости, специальным аппаратом. полная замена жидкости в вариаторе у меня вышла 6500тыр в неплохом сервисе, жидкость тойотовская оригинальная, объем вышел 11 литров. Замена происходит в заведенном состоянии, переключая вариатор то на нейтралку то на Р,точного порядка я не запоминал. Спецы сказали менять раз в 30 тысяч для спокойствия. Щупа в варике нет! Уровень жидкости проверяется выкручиванием специальной пробочки подписанной check, должна струится тоненькая струйка. Это наверное лучший универсал что сделали японцы!!! По комфортности, шумке скорость не чувствуется расход 10-11 литров 4вд с кнопки! Места вагон, авто очень вместительный. Расходники на него самые дешёвые Внешний вид даже на сегодняшний день даже очень не плох. Ну это только жор масла, но это не критично. Можно сказать что их нет. Вместимость ,устойчивость Не выявлено Не было |