Модификация | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2003, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 600 000 ₽ Купить Тойота Надя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1998 |
Мощность | 160 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1320 |
Длина кузова | 4670 | 4435 |
Высота кузова | 1660 | 1625 |
Колесная база, мм | 2825 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5065 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Nadia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5055 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Вместительный, комфортный, экономичный, прост в обслуживании за 13 лет владения критических минусов не обнаружено владел 13 лет, дважды менял бензонасос (на любой модели может быть), на 200 тыс. км лопнул радиатор (в жару) и шланг у гидроусилителя (в мороз минус 40). по остальному очень доволен машиной, заводилась всегда с 1 раза, взял бы такую же, если бы их до сих пор выпускали!!! всем советую Хороший семейный автомобиль. | Toyota Nadia, 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2003 Очень приёмистая, приличный клиренс, высокая посадка, а значит, хороший обзор дорожной обстановки, водительское кресло с электроприводом, между задним диваном и передними креслами много места, уютная машина, полный электропакет на стёкла и зеркала. Цветная камера заднего хода, показывающая будущую траекторию в зависимости от поворота руля, запаска под днищем. Антиблокировочная система тормозов ABS. Нет задних сонаров, сзади высокая стенка, отсюда не видно близко подъехавших "пузотёрок" Отломилась половина витка задней пружины, хотя это никак не ощущалось, было обнаружено случайно при осмотре. При активном нажатии на педаль "газа" наблюдалось тупление. При плавном нажатии машина потихоньку бежала. Причина забитый топливный фильтр, "спасибо" за дерьмовый бензин в нефтедобывающей стране. После замены фильтра (а он труднодоступен - внутри бензобака, после демонтажа заднего дивана) "Надюшка- Сушка" опять стала прыткой, шустрой и отзывчивой, просто умничка! К плюсам авто можно отнести внешний вид, большой клиренс, вместительный салон и багажник , очень мягкая ходовка , салон под дерево, везде хром , штатный ксенон, корректор фар Минусов за время эксплуатации не выявил для себя Вместительный,резвый,экономичный,высокий Вовремя проходить ТО и лить хороший бенз. Тогда и минусов не будет |