Модификация | 1 поколение, 05.1996 - 03.1998, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Ипсум | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 1986 |
Мощность | 94 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 2200 | 206 (21) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1430 | 1610 |
Длина кузова | 4530 | 4600 |
Высота кузова | 1620 | 1690 |
Колесная база, мм | 2735 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.4 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 968 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, 05.1996 - 03.1998 ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫЕЗДА ДЛЯ ОТДЫХА! УЖЕ КАТАЮСЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА. ХОЧУ СЕЙЧАС ПРЕОБРЕСТИ 2007 года ВЫПУСКА, ТАК КАК ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И МЕНЯ, И МОЮ СЕМЬЮ. ВОТ ТОЛЬКО ПОКАТАЯСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВНЕСТИ СВОЁ НОУ-ХАО! НЕДОСТАТОК АВТОМОБИЛЯ- РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! НЕРАСЧИТАНА ХОДОВКА ДЛЯ НАШЕГО ПОКРЫТИЯ. ВНЁС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДВЕСКУ. 1) задняя подвеска:стандартные пружины на 4wd усиленные; 2) в место штатных амортизаторов SXM10 поставил KYB Excel-G(343272) от RAV 4 96-1998 года кузов SMA, и цена заметно ниже их по сравнению с Ипсум. RAV 4-1000р., а IPSUM- 1450р. В СВЯЗИ С ЭТИМИ ДОРАБОТКАМИ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ МАШИНЫ ЗАМЕТНО ПОДНЯЛАСЬ, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ЗАДНИИ АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПРОБИВАЮТ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТАКЖЕ ПРЕТЕРПЕЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ПРИ ЕЗДЕ ПО ЛЮБОМУ ТИПУ ПОКРЫТИЮ ВЕДЁТ СЕБЯ БЕЗУПРЕЧНО! 3S- шумный двигатель! А так замечаний никаких. Хороший авто надежный Салон плохо прогревается Нет Практичность Кузов Подвеска | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Всё устраивает Цена Не было Внешний вид, экономичность, |