Модификация | 1 поколение, 05.1996 - 03.1998, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 05.2020 - н.в., 2.5 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 2487 |
Мощность | 94 л.с. | 186 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 2200 | 237 (24) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 79 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 949 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1460 | 2091 |
Длина кузова | 4530 | 5174 |
Высота кузова | 1660 | 1740 |
Колесная база, мм | 2735 | 3061 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.5 |
Задние колеса | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9144 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, 05.1996 - 03.1998 ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫЕЗДА ДЛЯ ОТДЫХА! УЖЕ КАТАЮСЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА. ХОЧУ СЕЙЧАС ПРЕОБРЕСТИ 2007 года ВЫПУСКА, ТАК КАК ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И МЕНЯ, И МОЮ СЕМЬЮ. ВОТ ТОЛЬКО ПОКАТАЯСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВНЕСТИ СВОЁ НОУ-ХАО! НЕДОСТАТОК АВТОМОБИЛЯ- РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! НЕРАСЧИТАНА ХОДОВКА ДЛЯ НАШЕГО ПОКРЫТИЯ. ВНЁС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДВЕСКУ. 1) задняя подвеска:стандартные пружины на 4wd усиленные; 2) в место штатных амортизаторов SXM10 поставил KYB Excel-G(343272) от RAV 4 96-1998 года кузов SMA, и цена заметно ниже их по сравнению с Ипсум. RAV 4-1000р., а IPSUM- 1450р. В СВЯЗИ С ЭТИМИ ДОРАБОТКАМИ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ МАШИНЫ ЗАМЕТНО ПОДНЯЛАСЬ, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ЗАДНИИ АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПРОБИВАЮТ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТАКЖЕ ПРЕТЕРПЕЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ПРИ ЕЗДЕ ПО ЛЮБОМУ ТИПУ ПОКРЫТИЮ ВЕДЁТ СЕБЯ БЕЗУПРЕЧНО! 3S- шумный двигатель! А так замечаний никаких. Вместительность Нету Подвеска Комфорт, надежность, 7мест, экономичность, обзорность Валкость на трассе. Капитала двигателя, замена передних стоек. | Toyota Sienna, все поколения Большой, вместительный, семейный автомобиль. Редкий на наших дорогах, часто подходят рассматривают и интересуются, что за автомобиль (особенно лица азиатской национальности) все хотят купить пока не узнают стоимость авто. Устойчивый на дороге (большая база). Очень комфортный. При росте 190 см. удобно как за рулем так и на третьем ряду сидений, если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, то до педалей не достаю (рост 190). При убранных сиденьях можно перевезти диван не разбирая, холодильник двухкамерный, ну и т.п.(расстояние от двери багажника до передних сидений 2.5 м. ). Удобная трансформация салона, все три ряда сидений регулируются. Отличный семейный автомобиль для дальних путешествий. Для езды по бездорожью (для особо одаренных) категорически не подходит, для этих целей есть другие машины. Показалась жестковатой подвеска. Думаю лечится сменой амортизаторов либо пружин.... в идеале дорожного покрытия в нашей стране. Больше вроде и придраться не к чему. С двигателем 2.7 не встречал полный привод, а с 3.5 уже не тот налог. За 118 т. миль небыло вообще. Только замена расходников ( масла, фильтра). Вместительный Автомобиль не для девушек Комфорт, надежность налог |