Модификация | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 07.2003, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Виста Ардео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1794 |
Мощность | 160 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 4000 | 171 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1280 |
Длина кузова | 4650 | 4665 |
Высота кузова | 1680 | 1515 |
Колесная база, мм | 2825 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 7.1 |
Задние колеса | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5037 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vista Ardeo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Надёжная Не чего Подвеску Вместительный, комфортный | Toyota Vista Ardeo, 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 07.2003 Замечательный авто во всех отношениях, в сочетании с полным приводом и обычным 3S двигателем. Салон просто супер: центральная консоль, задние кресла двигаются как передние во всех направления, при складывании багажник свободен, места сзади море. Достаточно вместительный багажник со скрытыми ящиками. Небольшие минусики - задние кресла складываются не вровень с багажником, слабая задняя подвеска - нет возможности буксировки. ОГРОМНЫЙ МИНУС - таких автомобилей больше нет! Болячек нет за 6 лет эксплуатации, несмотря на напичканность электроникой. Двигатель не убиваемый если все вовремя менять. Вместительная машина Передний привод Просторный салон, двигатель Задняя балка |