Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 04.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2004 - 11.2005, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Ист | ~ 450 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1339 |
Мощность | 87 л.с. | 86 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4400 | 119 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1000 | 990 |
Длина кузова | 3855 | 3845 |
Высота кузова | 1530 | 1525 |
Колесная база, мм | 2370 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 4.2 |
Задние колеса | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota ist
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7985 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20584 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota ist, 1 поколение, 05.2002 - 04.2005 Умеренная в употреблении бензина.Легка в управлении даже на скорости под 160, может легко идти на такой скорости долгое время (зависит от водителя).Хорошо держит дорогу.Зимой в ней не холодно, летом не жарко.Многие истоводы указывают на шумноватую печку-поменяйте салонный фильтр. Печка будет работать почти бесшумно,салон прогреваться/охлаждаться очень быстро. Вроде бы и не было, пока не пошли проблемы. См.ниже. Пробег 137 000.До этого все было в норме: менялись вовремя фильтры, масло.Ремень ГУР и генератора, передние и задние тормозные колодки.После 137 000 проблемы:1.АКПП-ошибка Р1760 выразилась в ощутимых толчках при переключении с передачи на передачу.Отпаялся проводок внутри АКПП(ремонт 6300). 2.полетели подшипники(3),сайлентблоки,резинки на стойках.Задние подшипники в сборе со ступицами(6700 каждая) Неприхотливый Маневренная Маленький багажник | Honda Fit, 1 поколение, рестайлинг, 06.2004 - 11.2005 Лучшая машина в своем классе. Все расходники и запчасти есть всегда. Серьезных паломк небывает, если пишут что начинает сыпатся или вариатор тупит или движка дергается, так пусть вытащат руки из жопы и следят за авто а не констатировать типа "порвался пыльник через 3000 км захрустели привода" или машине 3 г. вариатор стал тупить масло ниразу не менял" МАШИНА САМА НЕ ЛОМАЕТСЯ. Надежная, очень шустрая, экономичная, вместительная машина. Управляемось просто класс, разворачивается почти на месте. Лобовое стекло никогда не замерзает, обзор на светофорах отличный. моя комплектация 1.5 + vtec + 7ст типтроник = 110 л.с с массой авто 1040 кг. если принято считают что Fit это бабский автомобиль, а этот зверек разбегается до 100 за 9,2 сек. то я бы по дорогам не ходил и свою за руль бы не пустил. Еще после 150 км.ч по трассе начинает кидать (поставил споллер, передний бампер + по мелочи, стала ездить 180) Если у кого отпотевают окнах, просто просушите салон (из опыта всех своих авто) вытащите коврики возьмите посушить домой, под ноги накидайте газет. замерзают не окна замерзает вода которая испоряется от мокрой обивки и конденсируется на всех холодных предметах. Шумоизоляция легко лечиться в автосалонах за 10-15 тыс. уж если авто действительно нравиться то таким недостатком как шумоизоляция назвать нельзя, темболее что Fit дешевле всех одноклассников. Печка под ноги действительно нуждается в доработке (дует кудато к коленям), хотя не могу сказать что ноги мерзнут. Динамика, вместимость, качество. Наверное шумоизоляция. Катушки зажигания, задний ряд. Экономно |