Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.5 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 122 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 1 869 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 770 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 1 930 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4461 | 3497 |
Мощность | 235 л.с. | 294 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 615 (63) / 1800 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 93 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 8.7 |
Масса, кг | 2640 | 2405 |
Длина кузова | 4950 | 5006 |
Высота кузова | 1950 | 1803 |
Колесная база, мм | 2850 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 11 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9881 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Комфорт Расход топлива Ничего Качество | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт |