Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.5 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2002 - 01.2007, 4.5 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 122 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — Купить Порше Кайен |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 760 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4461 | 4511 |
Мощность | 235 л.с. | 340 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 615 (63) / 1800 | 420 (43) / 5500 |
Объем топливного бака, л | 93 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 6.8 |
Масса, кг | 2640 | 2245 |
Длина кузова | 4950 | 4782 |
Высота кузова | 1950 | 1699 |
Колесная база, мм | 2850 | 2755 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 14.9 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Cayenne
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2554 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Большой Во дворах Москвы сложно парковаться Ничего Надежность Комфорт Доступное обслуживаник Цена | Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 - 01.2007 Мощный, брутальный внешний вид Мощный двигатель 500 л.с. Резкое ускорение на любой скорости Отличное управление Четки и острый руль Регулировка подвески Внедорожные качества Кожаная отделка всего интерьера Потолок алькантара Топливный бак на 100 л. Подогрев сидений и руля Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес Чехол для лыж Отличная родная музыка Холодильник в бордочке Родные парктроники перед/зад Надежный 6 ступ. типтроник Хорошая шумоизоляция Хорошие тормоза Подогрев и парковка боковых зеркал Конечно же дорогое обслуживание Шумный двигатель Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик) Расход топливо 25-35 л. на 100 км Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км Тормоза можно было бы сделать еще лучше Нет Неприхотливая машина. Вечная если хранить в гараже. Нет Раз в пол года хорошо бы промывать мыльными гелем дренажи как и на других авто с люками, чтобы не было засорок.иначе вода будет капать под ноги. Комфорт Нету Много |