Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Тойота Ленд Крузер Прадо

 
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.5 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 3 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 3 122 000
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Цена на вторичном рынке~ 2 770 000
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 1 700 000

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4461
2986
Мощность
235 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
615 (63) / 1800
129 (13) / 2200
Объем топливного бака, л93
180
Число дверей55
Объем багажника, л
655
620
Время разгона 0-100 км/ч, с8.6
Масса, кг2640
1880
Длина кузова49504850
Высота кузова19501865
Колесная база, мм28502790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
220
Расход топлива, л/100 км10.2
9.8
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9879 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12107 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
- Рамная конструкция (для любителей);
- Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
- Надежная долговечная АКПП;
- Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
- Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
- Ликвидность на вторичном рынке;
- Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado;
- Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
- Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
- Плохие тормоза;
- С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
- Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
- Ржавеют металлические передние арки;
- Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
- Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
- Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
- Крузак любят угонщики;
- Большой транспортный налог;
- ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!
Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.
Комфорт
Расход топлива
Ничего
Качество
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Надежен
Большой налог
Нет
Надёжный
Нет
Только текущее обслуживание

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в России

Сравнить Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
land cruiser или land cruiser prado
Сравнение Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser или Toyota Land Cruiser Prado.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром