Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Армада

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Ниссан Армада

 
Модификация3 поколение, 01.2002 - 12.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 03.2007 - 02.2016, 5.6 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Armada
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины~ 1 625 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Ниссан Армада
Цена на вторичном рынке~ 2 130 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3956
5552
Мощность249 л.с.
317 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 3800
522 (53) / 3600
Объем топливного бака, л87
106
Число дверей55
Объем багажника, л403
583
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
8.3
Масса, кг
2070
2399
Длина кузова48505255
Высота кузова18951961
Колесная база, мм27903129
Клиренс (высота дорожного просвета), мм220
249
Расход топлива, л/100 км
12.4
15.7
Задние колесаW265/65 R17
Отзывы о шинах W265/65 R17
Купить шины W265/65 R17
265/70 R18
Отзывы о шинах 265/70 R18
Купить шины 265/70 R18
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12106 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Armada

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 204 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 12.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Отличный автомобиль, действительно легендарный.
Необходимо следить за антикоррозионной обработкой порогов, рамы, днища автомобиля.
Не было
Проходимость
Простой салон
Nissan Armada, 1 поколение, рестайлинг, 03.2007 - 02.2016

Вместительный и функциональный салон
Современный ниссан со всеми вытекающими
Большой салон
Расход,налог, надежность, рентабельность
Нет

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Nissan Armada в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Armada с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Armada

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан армада сравнение с тойота прадо видео
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Armada по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Nissan Armada.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Armada в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром