Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Х-Трейл

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Ниссан Х-Трейл

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Nissan X-Trail
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 1 963 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке~ 1 900 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2488
Мощность163 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
246 (25) / 3900
233 (24) / 4000
Объем топливного бака, л
87
60
Число дверей55
Объем багажника, л497
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
10.5
Масса, кг2050
1659
Длина кузова48254640
Высота кузова18501710
Колесная база, мм27902705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
210
Расход топлива, л/100 км11.1
8.3
Задние колеса265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10172 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3415 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023

Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.
Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция.
Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом.
Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы.
Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.
Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200.
Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо)
Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.
Большой
Все
Ничего
Экономичный в классе джипа, проходимый, внешней стильный
Чёрный цвет это проблема
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Шикарные комплектации
Небольшой багажник
Не было
Экономичный
Нет
Нет

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан х трейл или тойота прадо
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром