Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 1 963 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 900 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2488 |
Мощность | 163 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 233 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 87 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.5 |
Масса, кг | 2050 | 1659 |
Длина кузова | 4825 | 4640 |
Высота кузова | 1850 | 1710 |
Колесная база, мм | 2790 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | 8.3 |
Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10172 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. Большой Все Ничего Экономичный в классе джипа, проходимый, внешней стильный Чёрный цвет это проблема | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Шикарные комплектации Небольшой багажник Не было Экономичный Нет Нет |