Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Импреза XV

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Субару Импреза XV

 
Модификация3 поколение, 01.2002 - 12.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Subaru Impreza XV
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 625 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Субару Импреза XV
Цена на вторичном рынке~ 2 130 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 1 000 000

Купить Субару Импреза XV
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3956
1498
Мощность
249 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
380 (39) / 3800
144 (15) / 3200
Объем топливного бака, л
87
60
Число дверей55
Объем багажника, л403
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
Масса, кг2070
1300
Длина кузова48504430
Высота кузова18951520
Колесная база, мм27902620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
155
Расход топлива, л/100 км12.4
6.7
Задние колесаW265/65 R17
Отзывы о шинах W265/65 R17
Купить шины W265/65 R17
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12110 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza XV

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 12.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Надежен
Большой налог
Нет
Надёжный
Нет
Только текущее обслуживание
Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011

Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.
Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока...
Манёвренный , просторный, комфортный
Полный привод, управляемость, высокий клиренс по сравнение своих одноклассников, надежный двигатель и ходовая часть
Управление на трассе просто сказка как утюг плывет
Только расходники, за два года меня масло в двигателе, в автомате, чистил дросел, и поменял свечи больше проблем не было

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Subaru Impreza XV в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Impreza XV с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Impreza XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
toyota land cruiser prado сравнение subaru xv
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Impreza XV по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Subaru Impreza XV.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Impreza XV в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром