Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Туарег

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Фольксваген Туарег

 
Модификация3 поколение, 01.2002 - 12.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 4.2 л., 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Volkswagen Touareg
Страна сборкиЯпонияСловакия
Средняя цена новой машины~ 1 625 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Фольксваген Туарег
Цена на вторичном рынке~ 2 140 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 980 000

Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3956
4163
Мощность249 л.с.
350 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 3800
440 (45) / 3500
Объем топливного бака, л87
100
Число дверей55
Объем багажника, л403
555
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
7.5
Масса, кг
2070
2407
Длина кузова48504754
Высота кузова18951726
Колесная база, мм27902855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
163
Расход топлива, л/100 км
12.4
13.8
Задние колесаW265/65 R17
Отзывы о шинах W265/65 R17
Купить шины W265/65 R17
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12126 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6397 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 12.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Машина отличная
Гниёт быстро
Надёжный
Салон
Нет
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Надежный
Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях.
через десять лет появляются вопросы к проводке
В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen Touareg с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Денис
Нижний Новгород
Ребята, все кто владеет Турами, без обид. Машина до джипа не дотягивает, больше КРОССОВЕР, т.к вторая это ПРАДО 150 4,0 л. Тур по салону маленький, багажник, тоже, обзорность низкая. По электронике проблем куча (если появятся). Пневма в отличии от Ренджа (был РРС 2007гв) конечно тема, и не плохая по качеству, работе и надежности. Есть еще плюс, дизель 3,0 BKS после перепрошивки, удаления ЕГР стреляет от души. В обслуживании чуть дешевле БМВ Х5 (тоже был 2007 г.в.), по ломучести такой же. Снижение стоимости в период владения огромная. Дорогу держит плохо, колею ловит на УРА. Из-за меньших размеров общего наружного диаметра колес,при большом диаметре дисков, проблематично залазить на бордюры (при необходимости из-за отсутствия паркинга, прошу извинить, если что))). Есть минусы и в Прадике, но их Намного меньше. Мнение конечно сугубо личное, но все-таки.... Всем удачи!!!!
1
9
Ответить
сравнить фольксваген туарег и тойота прадо
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen Touareg по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Volkswagen Touareg.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen Touareg в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром