Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Чайзер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1988 |
Мощность | 160 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1430 |
Длина кузова | 4760 | 4715 |
Высота кузова | 1400 | 1415 |
Колесная база, мм | 2730 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 9.6 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Chaser
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12248 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000 Очень удобный, комфортный, мягкий, мощный. Хорошая шумоизоляция, климат - контроль. Запчасти недорогие. Все есть. Ставлю только оригинал. Железо на разборках дешовое. 2 года езжу на машине и только положительные впечатления. Автомобиль сделан качественно на совесть. Поломок не было. Меняю вовремя масло. Заменил ремень ГРМ. Прошел 150 тысяч. Появились трещинки на сгибе. При обрыве ремня ГРМ - двигатель не страдает. Изюминка движка 2,5 л. Заливаю кастрол синтетику. Поменял передние вертикальные сайлентблоки. Поставил от Ипсума. Они крепче - литые. Марк это песня, а не машина. Расход в городе 12 литров, на трассе 9 литров бензина на сотню. Покупатель доволен Мелочи по кузову Нет Плюсов куча Расход денег Особо ничего | Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001 Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье) Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz. Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли)) Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он. Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании. На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп. В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников. Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE. Четкая Скорость Ничего Очень, классный автомобиль |