Модификация | 2 поколение, 10.2009 - 07.2012, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 13 поколение, рестайлинг, 02.2010 - 11.2012, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Тойота Марк Х | ~ 1 720 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2499 |
Мощность | 203 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 4800 | 243 (25) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 71 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1680 |
Длина кузова | 4730 | 4870 |
Высота кузова | 1435 | 1485 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.6 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 804 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark X, 2 поколение, 10.2009 - 07.2012 - малый расход: по трассе обычно 8-9 л, по городу в среднем 12 л. - очень надежный: за 2 года владения ничего не сломалось, ничего не менял - ходовка крепкая, в меру жесткая. за 60 тыс. км. по РФ как новая, с учетом что стараюсь обруливать все ямки. - ненадаедающий вешний вид, всегда радует глаз. - хорошая штатная акустика, очень качественный звук. - доставляет очень много удовольствия от вождения - стояла постоянно на улице, в -40 заводилась без проблем, лил только 92 и присадку кастрол ТБЕ - двигатель масло не съел ни грамма( общий пробег 64 тыс.) - отделка салона, материал сидений и дверей маркий. - слабоватая шумоизоляция, на уровне 100 марка или алионов. - по мне так слабый дальний свет. - неудобное расположение приборной панели, постоянно приходится заглядывать под руль. - очень долго прогревается ( говорят особенность V-образных двигателей но факт остается фактом) только расходники ( масло, фильтра) больше ничего не требовалось Надежный, не прихотливый, достаточно проходимый. Очень скучный, унылый. Слишком перехваленный и переоцененый. Достался не дорого, поэтому и купил. По полному прайсу, даже не стал бы на него смотреть Только расходники. Тачка, достаточно надежная. Мощный Слабая ходовая | Toyota Crown, 13 поколение, рестайлинг, 02.2010 - 11.2012 Отличный седан. Сильная подвеска Srs лента скрипит-болезнь тойота, стойки темс(лучше менять на kyb) В версии Роял Салун на 16 колесах едет очень мягко. Очень комфортный автомобиль. Хорошо стоит на дороге, приятно едет по трассе, не устаёшь. Хорошая штатная музыка. Большой багажник. Очень хорошая шумоизоляция. Надежный как автомат Калашникова. Расход зимой великоват. Валкий в поворотах. За 35 тыс. пройденных километров только топливный насос в баке сломался в жару. Как сказали в профильном сервисе, забился выпавшими в осадок присадками из бензина. надежный и комфортный автомобиль |