Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 08.2013, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2004 - 12.2008, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 430 000 ₽ Купить Шевроле Реззо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1598 |
Мощность | 158 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 145 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 561 | 325 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.2 |
Масса, кг | 1524 | 1272 |
Длина кузова | 4366 | 4350 |
Высота кузова | 1560 | 1630 |
Колесная база, мм | 2601 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 8.3 |
Задние колеса | 205/55HR16 Отзывы о шинах 205/55HR16 Купить шины 205/55HR16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Matrix
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Rezzo
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 565 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Matrix, все поколения -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Проходимый . . Надёжность | Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008 Крепкий корпус, в целом, надёжный автомобиль. Просторный, высокий. Оцинковка по кругу. Легко заводится в мороз. Неприхотлив к бензину. Дешёвые запчасти. Слабая подвеска с болезнями. Всегда гремит. Хреновый климат. Слабая печка. Неоцинкованная крыша. Большая передняя стойка закрывает обзор. Ненадёжные штекеры подушек безопасности под сиденьями. На 180000 полетели задние тормоза. Сразу барабаны, колодки и цилиндры. Достойный пробег. На 230000 замена шатунно поршневой. Раз в 20000 стойки стабилизатора. Раз в 60000 передние стойки. Передние суппорта прошли 240000 без замены. Уже тупили. Так и продал. На 235000 насос ГУР. Лобаш один раз. Бензиновый фильтр никогда не менял! Свечи ходят сколько угодно. Для приличия менял через 50000. На втором комплекте проездил 100000. Потом плюнул и поменял. Ремень ГРМ строго через 60000. Масло мобил и фильтр через 10000. Кулиса на 200000. Лампочки... И всё! Вместительный Очень удобный на дальние расстояния, просторный и многофункциональный салон Не очень красивый)) |