Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 08.2013, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 02.2013, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 280 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2498 |
Мощность | 158 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 561 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.2 |
Масса, кг | 1524 | 1495 |
Длина кузова | 4366 | 4547 |
Высота кузова | 1560 | 1651 |
Колесная база, мм | 2601 | 2616 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 225 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 10.2 |
Задние колеса | 205/55HR16 Отзывы о шинах 205/55HR16 Купить шины 205/55HR16 | 225/55R17 Отзывы о шинах 225/55R17 Купить шины 225/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Matrix
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4686 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Matrix, все поколения -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Проходимый . . Надёжность | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 02.2013 Купил авто на 45 тысячах. Хотелось бы помочь людям, которые сомневаются в покупке (хотя мне рано делать выводы о надежности), поэтому только первые впечатления после пары тысяч пробега. Сравнивать буду с конкурентами, а не как любят делать некоторые тут - сравнивать субару с бентли. НО если вы думаете, что взять: рав, црв, сх5,кугу и прочее...Возможно этот отзыв поможет. Плюсы: - Проходимец. Клиренс адский, 22.5 см (Выше, выше, чем на конкурентах, как на прадо) + небольшая масса + крутой awd = реальная проходимость - Динамика. Кто-то говорит, что 4акпп тупой? Если 7 секунд до сотни - это медленно, тогда у меня нет комментариев. Мне хватает. (для сравнения, у glk 210 сил - 8 секунд) - Едет как по рельсам, не важно, какое покрытие под колесами - Отличная рулежка и управляемость - Вменяемый расход. Сейчас получается порядка 13-14 литров, зимой по адским пробкам - 15 (Киа рио 1.4 ела на пару литров меньше :). Думаю летом будет 11-12, по трассе 8-9 (сейчас по трассе 9-10) - Удобный внутри (высокий потолок), сидеть с ростом 193 удобно, за собой сажусь без проблем - Хорошая кожа - Нормальная аудиосистема со всеми нужными примочками - Удобный мультируль - Тем, кто привык ездить на мерседесе - не подойдет, не хватит комфорта - Тем, кто любит мягкий пластик - он тут жесткий - Тем, кто ждет расход от awd и акпп и 2.5 литров - 6 литров, не подойдет - Эргономика салона страдает местами Нет пока Надежность Проходимость, надежность, клиренс |