Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 08.2013, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 03.2015, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Канада | |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Матрикс | ~ 1 274 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2457 |
Мощность | 158 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 229 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 561 | 476 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.3 |
Масса, кг | 1424 | 1486 |
Длина кузова | 4394 | 4745 |
Высота кузова | 1549 | 1505 |
Колесная база, мм | 2601 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 9.1 |
Задние колеса | 205/55HR16 Отзывы о шинах 205/55HR16 Купить шины 205/55HR16 | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Matrix
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Matrix, все поколения -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); ХОРОШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Нет Комфорт Отсутствуют Нет | Subaru Legacy, 5 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 03.2015 Лучший полноприводный седан по версии полноприводных седанов. Надежный двигатель, каких свет не видывал и не увидит. Подвеска, как раб на галере. Вариатор из параллельной вселенной! Управляемость, какую Шумахер видел только будучи в коме. Если хочется порвать меха на гармони, то можно поставить 2 трубу сзади, я сам так сделал. Авто, как музейный экспонат - в продаже их нет, а если есть, то отрывают прямо с руками. В потоке сразу выделяется, так как одна такая вся как пава плывет среди всякого мусора на колесах. Зимой ( на светофоре особенно) показывает всем свой красивый зад, все пускают слезу и пытаются догнать. На поворотах едет как батя после пивбара - думаешь, сейчас улетишь, а нет, все норм. Печка зимой работает как в дорогом spa. Один недостаток - ты всегда думаешь о ней. Сломала мою жизнь. Японское качество, проходимость. Расход топлива. Небыло ни каких. Мощность маневренность Жестковатая |