Модификация | 1 поколение, 05.1994 - 08.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 545 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 670 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 135 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 64 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.8 |
Масса, кг | 1160 | 1630 |
Длина кузова | 3695 | 4385 |
Высота кузова | 1655 | 1608 |
Колесная база, мм | 2200 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 7.7 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4584 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 916 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 1 поколение, 05.1994 - 08.1997 Идеальный и практически неубиваемый автомобиль в случае если был куплен в хорошем состоянии В трехдверной версии как была у меня очень маленький багажник и тесно на задних сидениях, 5-дверый в этом отношении намного лучше Также меня просто "доставала" задняя дверь, которая периодически начинала скрипеть (подтягивал каждые 2 недели) 1 сайлентблок и 4 пальника за 2,5 года. При этом куда мы только на нем не ездили... Проходимая. Надёжная. Не дорогой ремонт. Мало места на задних сиденьях Идеальный в качестве первого авто. Короткий, проходимый, надедный Салон, комфорт… ну и время | Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014 Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Резвая, экономичная, надежная. Не хватает видеокамеры для парковки За 6 лет владения, только обязательные ТО (масло, фильтры, свечи) автомобиль очень надежный. Ничего крупного не ремонтировала. Шустрая, экономичная Маленькая Не было |