Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2019 - 10.2022, 2 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1998 |
Мощность | 149 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 7.6 |
Масса, кг | 1610 | 1495 |
Длина кузова | 4600 | 4447 |
Высота кузова | 1690 | 1612 |
Колесная база, мм | 2690 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.8 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1011 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Живой авто, мало топлива ест Маневрировать, кузов - дизайн Ничего Если сравнивать с предшественником, то он больше, более продуманный, экономичнее, намного мягче по ходовым качествам. Качество отделки типа кожи хуже, как и раньше лкп оставляет желать лучшего, надёжность некоторых узлов просто ужас. Пробег 70000 - умер подшипник муфты кондиционера требуется замена компрессора. (бу=50к, нов=250к))) Разводы на потолке это почти у всех, протекает крыша(рейтинг) 77000 - порвался ремень на электроуселителе руля (замена рейки), ремень отдельно если найдёте на разборах... | BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 06.2019 - 10.2022 Звук, динамика, внешний вид в м пакете. Шумоизоляция Ничего Хороший автомобиль, движок приемистый, кушает не много Нет Нет Удобный! Пробег 95000 км. Шумновато. Пришлось поменять резину. Средний расход 95-го по бортовому компьютеру 7,3 л. Трасса/город 50/50 Замена тормозных колодок на 50000 км. На 95000 замена поперечного рычага подвески и кронштейна справа. |