Модификация | 1 поколение, 05.1994 - 08.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 750 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 410 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 135 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 380 (39) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 58 | 61 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.1 |
Масса, кг | 1160 | 1585 |
Длина кузова | 3695 | 4477 |
Высота кузова | 1655 | 1545 |
Колесная база, мм | 2200 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 5.4 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4582 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1282 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 1 поколение, 05.1994 - 08.1997 Идеальный и практически неубиваемый автомобиль в случае если был куплен в хорошем состоянии В трехдверной версии как была у меня очень маленький багажник и тесно на задних сидениях, 5-дверый в этом отношении намного лучше Также меня просто "доставала" задняя дверь, которая периодически начинала скрипеть (подтягивал каждые 2 недели) 1 сайлентблок и 4 пальника за 2,5 года. При этом куда мы только на нем не ездили... Идеальный в качестве первого авто. Короткий, проходимый, надедный Салон, комфорт… ну и время Надежный, высокий. | BMW X1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015 За BMW сел в апреле 2013, когда пришел в бмв центр, то по деньгам предложили дизелек, брать не хотел, так как насмотрелся как фуры просто стоят зимой в минус 35... но потом меня уговорили, да и по деньгам выходило только на эту модель. Сразу скажу, что не пожалел!!! На дороге ты король, резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами.. Удобная в управлении, на трассе зарубался с ауди кю5 и кю7 а также с лексусос 350, рейнджиком.. Они все курят))) еще нравятся Передние сидушки, морда авто и как гудит при разгоне автомобиль.. Жесткая резина, хотя говорят, что до рестайлинга они такие и есть жесткие.. На трассе когда ездишь на скорости и наезжаешь на кочку пробивает поиздец как!!! Аж до мозгов.. Наверное после рестайлинга не так ощутимо.,, и второй минус у этой машины это ебучая дешевая пластиковая панель иногда появляются сверчки и правдо по том куда то исчезают)) а и еще ткань на сидениях практичная но при малейшем попадании на нее даже обычной воды, сразу же появляются разводы.. Больше минусов нет. За 8 месяцев поломок не было!!! Тфу тьфу тьфу)) Жесткая Амортизаторы передние, замена Надежная дизельная версия! За 3 года: с пробега 115 до 180 тыс км забот не знал (потом не знаю, но, кажется она до 300 тыс выкатит без замены цепи). Масло не ест. |