Модификация | 2 поколение, 05.2000 - 07.2003, 2 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2009 - 06.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 290 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 140 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 152 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 200 (20) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 57 | 63 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.7 |
Масса, кг | 1260 | 1505 |
Длина кузова | 3750 | 4454 |
Высота кузова | 1680 | 1545 |
Колесная база, мм | 2280 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 194 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.2 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7373 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1268 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 2 поколение, 05.2000 - 07.2003 В машине имеются все блага в комплектации, за исключением люка и кожаного салона. Но последнее мне не нужно. Зимой проблем с отоплением нет, за исключением, что при- 48С отопителя не хватает, и стекла заносит по кругу, можно ехать при скорости не более 40-50км/ч. В период весеннего таяния снега проезд по дворам без проблем, внатяг идёт только в путь, кблагодаря колесам нокия- хапелита 4 16д. Дорогу держит нормально. Семья довольна. Машина ремонтно пригодна, можно обслуживать самостоятельно. Неудобно менять лампы в переднем габарите справа, нужно через подкрылок туда попадать.Отломался отражатель в левой фаре, достал с помощью держателя, закрепил через кронштейн хомутами - также светит, рисунок как на правой. Раз в год сгорает лампа в фаре Н4, сначала ставил блю вижн филипс, но это дорого, перешёл на осрам cool blue, светопередача не хуже, и в дождь и в грязь освещения хватает. За три года эксплуатации было сделано следующее Замен масла в двигателе, каждые 10 т. км, через 17т.км заменены передние колодки, задние еще переживут тысяч 17, и произведу замену совместно с передними. Проходимость Шумоизоляция Вид Передний привод Не было | BMW X1, 1 поколение, 10.2009 - 06.2012 Автомобиль супер. Проблем никаких. За два года ни одной серьезной палочки, притом, что я второй владелец. Машина очень динамичная, надежная. У меня это третья BMW, после 3 и 5. На дороге стоит как вкопанная. Для девушки идеальный вариант. До этого ездила на Opel Astra, Toyota Prado, Lexus RX 300, но все они не сравняться с BMW, ни по управляемости, ни по динамике, ни по качеству материалов. Очень поражают отзывы, в которых пишут якобы "автовладельцы", что " я купила BMW X1, но машина говно, как и моя предыдущая BMW 3...". Странные люди, первая машина BMW для них главною, а они идут и опять покупают BMW. Никогда не проверю. Всем рекомендую BMW, а модель уже каждый выберет сам. Что касается BMW X1, то рекомендую брать полно приводную, все-таки машина тяжелая - 1685 кг. Сама если буду менять, то либо на такую же, либо на Х6. Минусов в Х1 я для себя не заметила. Для некоторых салон маловат, но для меня места достаточно, и взрослые и дети спокойно вмещаются. Некоторые говорят, что жесткая машина, но это тоже на любителя. Я люблю управляемыми машины, а это BMW. Машина эксплуатируется 4 года, пробег 80 тыс., но меняла только расходнитки. Никаких серьезных поломок. Экономичный Нет Управляемость Подвеска Подвеску |