Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 06.2018 - 08.2022, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1993 |
Мощность | 149 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 1610 |
Длина кузова | 4600 | 4605 |
Высота кузова | 1690 | 1680 |
Колесная база, мм | 2690 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 4.7 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 970 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Всё устраивает Цена Не было Внешний вид, экономичность, | Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - 08.2022 + гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить) + динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор) + клиренс 200 мм + легче гибридного харька + много интересных электронных систем + ну и небольшой расход - отсутствие 4-х камер кругового обзора - отсутствие датчиков парковки - штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки - нет подогрева второго ряда сидений владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки Высокая проходимость; Хорошая динамика; Хорошая управляемость, предсказуемый автомобиль на трассе; Просторный второй ряд сидений, при этом очень вместительный багажник. Расход топлива порядка 15 литров зимой; Невозможность регулировки задних сидений, спинки не откидываются; Нет места под запаску или даже под банан, не предусмотрено. 65000 км. - начали вылазить ошибки, отключаться турбина, 4wd, системы безопасности. При тестировании системы выявлен источник - форсунки инжектора. Родные форсунки инжектора приказали долго жить. Цена новых 4шт. форсунок - от 50 тыс.руб. Форсунки 16010-5PA-305 , насколько я понял не только у меня такие проблемы, форсунки неудачные и по настоящее время не имеют доработанных модификаций. Подобная проблема с форсунками встречалась ранее на вензелях, но ее победили выпустив обновленные версии форсунок 16010-59B-315. На CR-V можно поставить как оригинал, так и доработанные форсунки с везеля. Отличная машина. Мягкая подвеска |