Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 09.2016 - 10.2022, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 2 774 000 ₽ Купить Джип Компасс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2360 |
Мощность | 149 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 229 (23) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 368 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1675 | 1542 |
Длина кузова | 4600 | 4394 |
Высота кузова | 1690 | 1644 |
Колесная база, мм | 2690 | 2636 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 215 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 9.6 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1002 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Compass
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Проходной качественный Нечего Нечего Новый, интересный внешний вид, вместительный Нету Нету | Jeep Compass, 2 поколение, 09.2016 - 10.2022 Удобная посадка, спереди и сзади места достаточно, хорошая для кроссовера проходимость, заводится при любом минусе (на Урале), быстрый прогрев двигателя, теплый салон, достаточная обзорность, переключатели искать не приходится, обогрев руля и сидений можно включать с дистанционным запуском (зимой), электро усилитель руля, хорошие тормоза (несколько раз спасли..), адекватный 9 ступенчатый автомат, розетка 220V (правда не пользовался), безключевой допуск и заводской автозапуск, Большой расход топлива (в городе 14 - 15 л зимой), передняя "губа", маленький багажник, нет поясничной поддержки на 15 тыс. застучала стойка стабилизатора (поменяли по гарантии) Проходимый полноприводный трактор Нкт Нет Стиль Запчасти дорогие Нечего |