Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1986 |
Мощность | 149 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 206 (21) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 1650 |
Длина кузова | 4600 | 4660 |
Высота кузова | 1690 | 1660 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | — |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1016 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 2022 Красивый внешний вид, маленький расход топлива, очень комфортный. Дорогой Высокий Внешний вид, экономичность, | Lexus NX200, 2 поколение, 06.2021 - н.в. NX200 Black Vision. У дилера в апреле этого года. Внешний вид отличный, диски огонь, достаточно комфортный, хорошая управляемость, отличный свет. Музыка терпимо... До этого ездил на RX350, размеры салона практически такие же, разница не ощущается. После 5000 км пробега удается уложиться при езде по трассе на скорости 100 км/ч в 6,8 - 7,1 литра на 100 км. Зависит от бензина и перепада высот. Заливаю 92. Прикольно голосовое чтение машиной смс, на RX не было. Шумная, это жесть... авто за 3,3 ляма как консерва... проклеивал пол, двери, арки, подкрылки, которые втюхали вместе с допами. При запуске двигателя отстойно орёт вариатор, по моему, вместе с движком, через минуту-две стихает, терпимо... 2 литра, 150 кобыл... ощущение, что все 150 кто-то держит за хвосты, но по городу пойдёт... напрягают механические регулировки кресел, и кое-что ещё, что было в RX, но нет в NX. Не увидел разницы в расходе бензина при езде в режиме эконом и стандарт, режим спорт не использую. На ходу жестковат ( в сравнении с RX). Пробег 6800, полёт нормальный, ничего не ломалось, только менял батарейки в ключе |