Модификация | 2 поколение, 05.2000 - 07.2003, 2 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2002 - 08.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 760 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1994 |
Мощность | 152 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 57 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 388 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1260 | 1360 |
Длина кузова | 3750 | 4450 |
Высота кузова | 1680 | 1590 |
Колесная база, мм | 2280 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.5 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7373 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 2 поколение, 05.2000 - 07.2003 В машине имеются все блага в комплектации, за исключением люка и кожаного салона. Но последнее мне не нужно. Зимой проблем с отоплением нет, за исключением, что при- 48С отопителя не хватает, и стекла заносит по кругу, можно ехать при скорости не более 40-50км/ч. В период весеннего таяния снега проезд по дворам без проблем, внатяг идёт только в путь, кблагодаря колесам нокия- хапелита 4 16д. Дорогу держит нормально. Семья довольна. Машина ремонтно пригодна, можно обслуживать самостоятельно. Неудобно менять лампы в переднем габарите справа, нужно через подкрылок туда попадать.Отломался отражатель в левой фаре, достал с помощью держателя, закрепил через кронштейн хомутами - также светит, рисунок как на правой. Раз в год сгорает лампа в фаре Н4, сначала ставил блю вижн филипс, но это дорого, перешёл на осрам cool blue, светопередача не хуже, и в дождь и в грязь освещения хватает. За три года эксплуатации было сделано следующее Замен масла в двигателе, каждые 10 т. км, через 17т.км заменены передние колодки, задние еще переживут тысяч 17, и произведу замену совместно с передними. Проходимость Шумоизоляция Вид Передний привод Не было | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 08.2005 Универсальность, во всех смыслах этого слова! Речь о турбо форике. Хороший разгон, скорость, управляемость на уровне, достаточный для езды по нашим "хорошим" дорогам клиренс, хорошая вместимость, хороший дизайн, лично для меня, штатный ксенон, в принципе - всего не перечислишь. Передние боковые стекла шумят на скорости, резиновые уголки, куда крепятся уши со временем разбалтываются и плохо прилегают - лечится их поджатием - даже от руки. Задние пружины имеют свойство проседать, да так что зад становится намного ниже морды У кого как, но шумноват двигатель, 4й не стучит, но посторонние шумы присутствуют. Замена датчика детонации - был куплен новый. Через день замена заднего левого ступичного подшипника. Меняли сами, что то неусмотрели - повторная замена его же через год эксплуатации. После 1.7 года эксплуатации, замена рулевой рейки на контракт. Сейчас ожидает замены передний ступичный подшипник, начинает выть. В принципе за 2 года эксплуатации поломок минимум. Динамика Очень крепкий тв хвост как танк едет по пояс в умне. КЛАСС Это акпп пинаеться и двс масло ест все Датчик ДХХ. Был заменён на новый. |