Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 07.2022 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1460 |
Мощность | 149 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 227 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 1150 |
Длина кузова | 4600 | 4345 |
Высота кузова | 1690 | 1645 |
Колесная база, мм | 2690 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | — |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.6 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 970 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 310 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Внешний вид, экономичность, Внешний вид, салон, посадка Слабое лакокрасочное покрытие За 320000 тыс только расходники | Suzuki Grand Vitara, все поколения Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую. Машина не убиваема. Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах Смешанный расход около 13 литров. Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию. Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями) Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза Относительно высокая. Компактная. Прожорливая. (Зимой до 14/100) Дорогой ремонт (относительно). Шумная. Неудобное расположение глушителя. Электрика, ходовака. Проходимость |