Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 06.2018 - н.в., 0.7 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Сузуки Джимни |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 658 |
Мощность | 149 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 96 (10) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 1030 |
Длина кузова | 4600 | 3395 |
Высота кузова | 1690 | 1725 |
Колесная база, мм | 2690 | 2250 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.2 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 175/80R16 Отзывы о шинах 175/80R16 Купить шины 175/80R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 970 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Внешний вид, экономичность, Внешний вид, салон, посадка Слабое лакокрасочное покрытие За 320000 тыс только расходники | Suzuki Jimny, 4 поколение, 06.2018 - н.в. Компактный, удобный, более эргономичный, классный стиль притягивает взгляды. Отличная проходимость, надёжность. Буду по нему скучать Цена, хотелось бы больше мощности Пробег с Японии 10 тысяч, проехал всего 3 тысячи и к сожалению был вынужден продать. Раскрутились гайки на регулируемой панаре... Необычный, Проходимый, Квадрик с крышей, фан машина... Неуправляемый, маломощный Необычный, Проходимый, Квадрик с крышей, фан машина... Неуправляемый, маломощный |