Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - 12.2022, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 2 498 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1986 |
Мощность | 149 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 206 (21) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 580 | 524 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 9.5 |
Масса, кг | 1610 | 1560 |
Длина кузова | 4600 | 4885 |
Высота кузова | 1690 | 1455 |
Колесная база, мм | 2690 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 968 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2863 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Всё устраивает Цена Не было Внешний вид, экономичность, | Toyota Camry, 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - 12.2022 Дизайн, а в двухцв-м исполнении ваще супер Не знаю как у других, но у меня на 18-м радиусе ехать комфортно на любых неровностях (может для 17-го настроена по-другому...) В средней и выше компл-ях салоны отличные (Поражают грёб-е обзорщики на ютубе, выбирающие самую спартанскую компл-ю в сравнении с максим-ми у Хёндая или Киа и поливают Камри грязью типа - "за что вы эти Тойоты любите...") Будто у других в низших компл-ях пластик хороший/козырьки с зеркалами и лампой/подсветка везде...(у некоторых ещё и вёсла на дверях будут) Надежность (какие бы ни были у меня Тойоты, пробеги без ремонта такие, что многие марки гарантир-ть бы не смогли) - не люблю тратить время на ремонт машины - нравится, чтобы в любое время и погоду - сел и поехал Новый двиг 2,5(200 лс) лучше предшественника (181 лс) и по разгону и по расходу Честный атмосферник 2,5 а не 1,3 какой нибудь Комфорт (машина не гоночная, поэтому и коробка настроена на комфортную езду) Все обогревы (и на сидушках и на спинках - спереди и сзади) Климат и мультимед - на вертушках (не сенсор. кнопки) Просторный салон Хорошо держит дорогу по сравнению с 50-ми кузовами и ниже Капот на упорах 92-й бензин Ковры не доп К сож. лемит текст всё:) Для высокорослых (как я) - потолок низковат Низко настроен ближний свет Передних парктроников только 2 Центральные рефлекторы обдува салона не перекрываются Лобовое стекло прогревается не полностью (получается перевёрнутая вниз трапеция с сужениями внизу) - зимой снег по бокам не отогревается Многорежимный обогрев передних сидений кнопками (колесико было бы удобней) - скорее придирка УСБ-разъёмы для задних пассажиров в задней части подлокотника (лучше бы в торцах передних сидений) - воткнутые провода можно ногами зацепить и сломать К Тойотам в целом: Слабое лакокрасочное покрытие Цена (относится ко всему автопрому на сегодня) Сборка (есть места с неровными зазорами) - опять же относится ко всему (не обязательно Тойота), что собрано в Раша Дорогая КАСКО Полноприводные Камри в России не производится и не поставляются Теперь нельзя взять Камри с 2,0 и честным автоматом, а не вариком. С Рав-4 такая же байда Нет Дизайн Динамика Ничего Надежность, преданность, великолепная. Нет Ничего |