Модификация | 1 поколение, 05.1994 - 08.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 149 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 010 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1596 |
Мощность | 135 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 67 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1180 | 1581 |
Длина кузова | 3695 | 4628 |
Высота кузова | 1655 | 1484 |
Колесная база, мм | 2200 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 7.1 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4575 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 1 поколение, 05.1994 - 08.1997 Идеальный и практически неубиваемый автомобиль в случае если был куплен в хорошем состоянии В трехдверной версии как была у меня очень маленький багажник и тесно на задних сидениях, 5-дверый в этом отношении намного лучше Также меня просто "доставала" задняя дверь, которая периодически начинала скрипеть (подтягивал каждые 2 недели) 1 сайлентблок и 4 пальника за 2,5 года. При этом куда мы только на нем не ездили... Идеальный в качестве первого авто. Короткий, проходимый, надедный Салон, комфорт… ну и время Надежный, высокий. | Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013 Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют. Идеальный вариант Нет минусов Ничегт Красота и практичность Налог если важно Масложер |