Модификация | 1 поколение, 04.1995 - 08.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 700 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2435 |
Мощность | 135 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 220 (22) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 58 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 424 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1220 | 1428 |
Длина кузова | 4105 | 4576 |
Высота кузова | 1660 | 1412 |
Колесная база, мм | 2410 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.5 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4584 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 1 поколение, 04.1995 - 08.1997 Идеальный и практически неубиваемый автомобиль в случае если был куплен в хорошем состоянии В трехдверной версии как была у меня очень маленький багажник и тесно на задних сидениях, 5-дверый в этом отношении намного лучше Также меня просто "доставала" задняя дверь, которая периодически начинала скрипеть (подтягивал каждые 2 недели) 1 сайлентблок и 4 пальника за 2,5 года. При этом куда мы только на нем не ездили... 4в, компактная и удобная Проходимая. Надёжная. Не дорогой ремонт. Мало места на задних сиденьях | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Оцинкованный кузов Нет Небыло Комфорт, полный привод, динамика расход, тепло Слабая рулевая рейка Парктроники часто выходят из строя |