Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спарки и Матиз

Что лучше Тойота Спарки или Дэу Матиз

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Sparky
Daewoo Matiz
Доступные цвета
Daewoo Matiz. МОЛОЧНЫЙ (G6J)
Daewoo Matiz. СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Daewoo Matiz. БЛЕДНО-ЧЕРНЫЙ (GAR)
Daewoo Matiz. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ)
Daewoo Matiz. СИНЕ-ГЛАЗУРНЫЙ (GCT)
Daewoo Matiz. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
Daewoo Matiz. СУПЕР КРАСНЫЙ (GGE)
Daewoo Matiz. ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ (GJT)
Daewoo Matiz. ИСПАНСКИЙ КРАСНЫЙ (GMJ)
Daewoo Matiz. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GNJ)
Daewoo Matiz. САХАРА (GVL)
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея, Узбекистан
Цена на вторичном рынке~ 175 000
Купить Дэу Матиз
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1297
796
Мощность
90 л.с.
51 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 4400
64 (6) / 3400
Объем топливного бака, л
46
35
Число дверей55
Объем багажника, л155
Время разгона 0-100 км/ч, с17
Масса, кг1130
770
Длина кузова37653497
Высота кузова18951485
Колесная база, мм24302340
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
150
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.4
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
145/70 R13
Отзывы о шинах 145/70 R13
Купить шины 145/70 R13
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Sparky

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daewoo Matiz

оценка поколения7.8
Внешний вид
7.7
Салон
7.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7731 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Салон - трансформер
Хороший расход топлива
Относительно крепкий
5 дверей
Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь
Высокий
Проходимый
2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша.
Сложный доступ к узлам двс
Запчастей всё меньше и меньше
Сидения могли бы быть удобней
Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна.
По ходовке - всё как обычно соответственно возраста.
Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии.
Глушитель сгнил быстро.
Генератор.
Расход топлива 6л
Нет
Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015

маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
Маневренность
Хорошая машина
Слабовато железо

Сравнить Toyota Sparky и Daewoo Matiz с другими моделями

Toyota Sparky

Daewoo Matiz

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
матиз или спарк
Сравнение Toyota Sparky и Daewoo Matiz по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Sparky или Daewoo Matiz.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Sparky и Daewoo Matiz в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром