Что лучше Тойота Спарки или Хендай Гетц

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 09.2002 - 09.2005, 1.3 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Sparky
Hyundai Getz
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 370 000
Купить Хендай Гетц
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1297
1341
Мощность
92 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
125 (13) / 4400
117 (12) / 3200
Объем топливного бака, л
46
45
Число дверей55
Объем багажника, л254
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг1150
1072
Длина кузова37653810
Высота кузова18951490
Колесная база, мм24302455
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
135
Расход топлива, л/100 км6.8
6.2
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Sparky

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Getz

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7498 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Салон - трансформер
Хороший расход топлива
Относительно крепкий
5 дверей
Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь
Высокий
Проходимый
2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша.
Сложный доступ к узлам двс
Запчастей всё меньше и меньше
Сидения могли бы быть удобней
Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна.
По ходовке - всё как обычно соответственно возраста.
Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии.
Глушитель сгнил быстро.
Генератор.
Расход топлива 6л
Нет
Hyundai Getz, 1 поколение, 09.2002 - 09.2005

Куплен с пробегом 80000км в 2007г., сейчас-196000. Маленький,маневренный автомобильчик. Внутри больше,чем снаружи. Очень приемистый-до 100 за 11сек. С высокой проходимостью -маленький танк. По трассе при 150-160км/ч на 3,5тыс.об. просто отдыхаешь. Расход 9-10л 92бенз(и с печкой, и с кондиционером). Заводится и при -40 без проблем. Работа дворников- 9 режимов, высокая посадка, поясничный подпор водителя, свет-прекрасный. За день до 1500км наезжали- не устаешь за рулем. При складывании задних сидений-достаточно много места для перевозки груза. Короче, машина - один большой +.
При сильном ветре ехать по трассе страшновато. При попадании в достаточно глубокую лужу - перегорают противотуманки
До 5лет- обслуживался у оф.дилера - кроме замен расходников ничего не делалось. На 90000 замена тормозных колодок-600руб(впервые). Далее все ТО по графику. На 120000 замена подшипников, прокладки в коробке и датчика скорости(20т.руб. с работой), на 150000 замена всех аммортизаторов(10т.руб). На 180000 перестала включаться 4-я скорость- перетерся проводок от кнопки включения повышеной передачи под рычагом переключения- 300руб (а оф.дилеры сказали,что навернулась коробка и её надо менять)
Быстрый
Красивый
Ничего
Вместительный салон, если сложить сиденья сзади, да и по высоте очень даже хорошо сидеть сзади. Надёжный двигатель по образцу старого Mitsubishi lancer 5 поколения (ГРМ один в один с помпой) и ходовая часть автомобиля. Удобное водительское сиденье с 4-мя регулировками. Очень классная полочка под рулём у водителя. Ровная поверхность на торпедо как столик небольшой!
Цены на запчасти просто отличные на большинство, кроме всякой электрики, если где-то что-то с электроникой, ну и кузовом. В остальном очень выгодно обслуживать все расходные детали, если ещё и самому делать. Потому что двигатель от акцента и почти все детали также от него подходят. Даже коробка передач как у 1.3, 1.5 акцента механика.
Мне попался гетц в максимальной комплектации, потому все стеклоподъёмники, регулировки зеркал, кондиционер и даже противотуманные фонари у него были. В европейских машинах часто нет даже задних стеклоподъёмников. Потому это плюс у машины.
Только слабая оцинковка, к сожалению мне досталась машина в возрасте уже 12 лет, и она у меня сразу начала по крыльям передним и аркам вздуваться по краске, а дальше только хуже и хуже. Ремонтировал пару раз кузов, но все бестолку, все равно нужен очень хороший мастер. Мне оба раза попадались не очень, не смогли до ума довести крылья передние и задние арки. Только пороги удалось хорошо сделать и обработать у мастера, а крылья сказал искать новые под замену.
Но я продавал машину, которой уже 20 лет! Так что дно у нее было ещё очень даже ничего, только рычаги подвески спереди проржавели от жизни, но не так, чтоб прям вообще насквозь, тем более я был 4 хозяин уже, до меня их могли и повредить как угодно на кочках, камнях и т.д.
За 20 лет у машины только начали ржаветь по низу изнутри двери, снаружи ещё даже не было никаких следов коррозии. Больше всего пострадали крылья передние по низу, конечно. Остальное ещё терпимо.
Всё-таки металл у немцев крепче по ощущениям!
Была утечка масла из коробки передач из-за люфта привода правого в дифференциале. Если из самых серьезных поломок за всё время, то могу только это выделить. Подшипник в дифференциале даже не рассыпался, а просто начал болтаться как погремушка шариками в корпусе. Скорее всего через сальник привода попала какая-то грязь или вода ещё до меня, а мне уже досталось в таком виде. Сначала мокрело, потом капать начинало потихоньку совсем по чуть, особенно зимой, когда сужаются материалы все от мороза.
Ещё так и не победил за все свои 7 лет эксплуатации авто проблему с лампой ручника на приборной панели, она сама по трассе потухала, загоралась, а в городе так вообще постоянно горела. И дело даже не в кнопке под ручником было, там все хорошо, и не в уровне жидкости тормозной. Что-то с проводкой было как раз, которая до бачка с жидкостью шла, как я понял. Ну машину били до меня, это понятное дело. Из-за этого и пришлось вентилятор охлаждения двигателя менять, и радиатор кондиционера, чтоб все работало

Сравнить Toyota Sparky и Hyundai Getz с другими моделями

Toyota Sparky

Hyundai Getz

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шевроле спарк или хендай гетц
Сравнение Toyota Sparky и Hyundai Getz по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Sparky или Hyundai Getz.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Sparky и Hyundai Getz в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром