Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спарки и 107

Что лучше Тойота Спарки или Пежо 107

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Toyota Sparky
Peugeot 107
Страна сборкиЯпонияЧехия
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1297
996
Мощность
90 л.с.
68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 4400
93 (9) / 3600
Объем топливного бака, л
46
35
Число дверей55
Объем багажника, л139
Время разгона 0-100 км/ч, с14
Масса, кг1130
840
Длина кузова37653430
Высота кузова18951470
Колесная база, мм24302340
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км6.7
4.6
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Sparky

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 107

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 713 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Салон - трансформер
Хороший расход топлива
Относительно крепкий
5 дверей
Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь
Высокий
Проходимый
2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша.
Сложный доступ к узлам двс
Запчастей всё меньше и меньше
Сидения могли бы быть удобней
Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна.
По ходовке - всё как обычно соответственно возраста.
Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии.
Глушитель сгнил быстро.
Генератор.
Расход топлива 6л
Нет
Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).
Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь - лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.
За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).
Маленький расход . За 90000 пробега почти нечего не ремонтировать.
Экономичный
Клиренс
Замена сцепления

Сравнить Toyota Sparky и Peugeot 107 с другими моделями

Toyota Sparky

Peugeot 107

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шевроле спарк и пежо 107 сравнить
Сравнение Toyota Sparky и Peugeot 107 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Sparky или Peugeot 107.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Sparky и Peugeot 107 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром