Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2012 - 09.2015, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Спарки | ~ 664 000 ₽ Купить Пежо 107 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 510 000 ₽ Купить Пежо 107 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 996 |
Мощность | 90 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 93 (9) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 46 | 35 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 139 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1160 | 825 |
Длина кузова | 3765 | 3430 |
Высота кузова | 1895 | 1470 |
Колесная база, мм | 2430 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 4.5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sparky
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 107
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 715 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Салон - трансформер Хороший расход топлива Относительно крепкий 5 дверей Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь Высокий Проходимый 2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша. Сложный доступ к узлам двс Запчастей всё меньше и меньше Сидения могли бы быть удобней Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна. По ходовке - всё как обычно соответственно возраста. Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии. Глушитель сгнил быстро. Генератор. Расход топлива 6л Нет | Peugeot 107, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2012 - 09.2015 малопрожорлив; хорошее маневрирование + парковка; достаточно просторный салон; подголовники на передних сиденьях являются одним целым с сиденьями; полноценная запаска; вполне шустрый для города. Не самое лучшее по обзорности внутреннее зеркало; короткий задний дворник; у перчаточного ящика нет закрывающейся крышки; крышка идёт допопцией за приличные для куска пластмассы, деньги; багажник снаружи открывается кнопкой; сзади 2 ремня безопасности; с 2009 года в обновлённой "морде" очень низко крепится номер, в дороге можно его потерять; пластик приборной доски ребристый, в солнечный день он хорошо отражается в лобовом стекле в виде тёмных точек; водитель не может манипулировать стеклом со стороны пассажира; кушает 95 бензин; шумноват. Маленький и вместительный Пусто РКПП Маленький расход. Удобные габариты. Надежность Маленький клиренс Не было |