Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 01.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 380 000 ₽ Купить Тойота Витц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 1298 |
Мощность | 90 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 120 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 980 |
Длина кузова | 3765 | 3640 |
Высота кузова | 1895 | 1510 |
Колесная база, мм | 2430 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sparky
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vitz
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14786 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Салон - трансформер Хороший расход топлива Относительно крепкий 5 дверей Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь Высокий Проходимый 2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша. Сложный доступ к узлам двс Запчастей всё меньше и меньше Сидения могли бы быть удобней Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна. По ходовке - всё как обычно соответственно возраста. Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии. Глушитель сгнил быстро. Генератор. Расход топлива 6л Нет | Toyota Vitz, 1 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 01.2005 Очень динамичный, при не большом расходе. надежный, ибо двиг цепной, не зря такой же на короллы ставится. Подвеска энергоемкая, салон достаточно просторный. Небольшие габариты, всегда можно найти место для парковки Нет турбины и поного привода. Масло синтетику подкушивал, при езде на высоких оборотах, на полусинтетике таких проблем не стало. Цепь ГРМ шумновата НЕ было Экономичен и удобен в городе Место для пассажиров маленькое За год эксплуатации только подшипник и гранату заменил пробег 190 000т Очень экономичный Экономичный Расходники |