Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спринтер Кариб и Калдина

Что лучше Тойота Спринтер Кариб или Тойота Калдина

 
Модификация2 поколение, 02.1988 - 08.1990, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Sprinter Carib
Toyota Caldina
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 180 000

Купить Тойота Спринтер Кариб
~ 480 000
Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1587
1762
Мощность100 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.137 (14) / 4400
155 (16) / 2800
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1180
1240
Длина кузова43704570
Высота кузова14501475
Колесная база, мм24302580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
155
Расход топлива, л/100 км10
6.5
Задние колеса185/70R13 85S
Отзывы о шинах 185/70R13 85S
Купить шины 185/70R13 85S
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Sprinter Carib

оценка поколения7.6
Внешний вид
7.1
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3222 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4724 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sprinter Carib, 2 поколение, 02.1988 - 08.1990

Ну ооочень надежный автомобиль (брал б/п) за 11 лет эксплуатации до сих пор родной двиг, родной автомат, и даже (никто не поверит) родные СТОЙКИ и мартеры (пробег 270тыс.км) и всё в поряде!
Удивительная проходимость для легкового автомобиля
Хоть и небольшой, но достаточно вместительный (ездил на нем на море нескол. раз)
Единственный минус-это маленькие двери (неудобно и тяжело залазить, но сидеть комфортно и отличный обзор)
Минусов больше нет.
Говняный термостат, уже 2 раза менял
Акпп , мотор на 5. Салон на на 5+
Пороги под замену.
Крепкий автомобиль, вообще не ломается!
4вд гребет как танк
Абсолютно ничего
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет

Продажа Toyota Sprinter Carib в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Toyota Sprinter Carib и Toyota Caldina с другими моделями

Toyota Sprinter Carib

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше калдина или кариб
Сравнение Toyota Sprinter Carib и Toyota Caldina по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Sprinter Carib или Toyota Caldina.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Sprinter Carib и Toyota Caldina в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром