Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.1998 - 03.2004, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Старлет | ~ 270 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1199 |
Мощность | 85 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15 |
Масса, кг | 870 | 1050 |
Длина кузова | 3760 | 4110 |
Высота кузова | 1400 | 1425 |
Колесная база, мм | 2300 | 2606 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.1 |
Задние колеса | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Starlet
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1863 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Starlet, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 Машина зверь, эксплуатируется на Камчатке, прошла на ней все пурги, пролетала все сугробы, летом в такую даль на ней залазила по бездорожью. Так что проходимость и маневренность - её плюс, 4 везде работает на ура. При своевременной замене расходников и масла - кушает мало, даже зимой с прогревом минут 15 - выходит литров 8-9. Заправляюсь на 30 л. и гоняю 7-10 дней смело. Летом на этот же период заправляюсь 20 л. Запчасти найти не сложно, благо в городе много японских разборок, да и заказывать тоже не проблема. Багажник вместительный. Резина стоит 14, размер вполне ходовой, проблем тоже нет. Едет конечно жестковато, но руки не дошли до ходовой части. Все еще впереди. Не ржавеет, железо прочное, проверено в ДТП. Шум в салоне при скорости - это конечно по началу напрягало, но с хорошей музыкой уже почти не замечаю. При этом у всех таких табуреток это общая проблема - звукоизоляция. Остальные косяки чисто эксплуатационные. Надежный Поломок было много так как до меня за авто никто не следил. Всё чинится легко и не дорого | Opel Astra, 2 поколение, 02.1998 - 03.2004 Машинка просто чудо!! для города незаменимая) ибо с таким расходом как у неё, можно кататься хоть куда) всю россию на ней объездил. По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники) так, что вкладываться в неё совершенно было не дорого. А так, конечно даже для двигателя 1,4 динамика была дай бог, и ходовка спортивная, хоть и жесткая на кочках, зато дорогу держит на любых виражах без клеринса. Для людей ведущих активный образ жизни на дороге, лучше европейца по дизайну, интерьеру и прочим характеристикам в такой ценовой нише просто НЕТ!! Очень надёжный автомобиль. Минусов не вижу Норм машина Кузов |